Праздничный портал - Wedmarka
Поиск по сайту

Игры похожие на лимбо. Лучшие хоррор игры на пк Игры в стиле инсайд

Мрачная, депрессивная игра, которая оставляет больше вопросов, чем ответов

Inside . Даже название игры уже головоломка, которая является частью еще большей головоломки.

Студия Playdead пережила эволюцию. Если Limbo - это экспериментальная игра от независимых малоизвестных разработчиков, то Inside - уже нечто большее, чем просто эксперимент. Это некий стильный арт-хаусный проект, который должен поражать игроков до глубины души.

Эволюция очень четко заметна в сравнении Limbo и Inside. Если Limbo - черно-бело-серое 2D путешествие, то Inside больше похож на темное псевдотрехмерное странствие безымянного персонажа, снятое единым дублем с прекрасной операторской работой, необычными ракурсами камеры и превосходной цветокоррекцией сцен и отдельных кадров. Создается впечатление, что ты смотришь игру - именно смотришь - потому что плавность действий персонажа очень гармонично сочетается с движениями камеры.

В самом начале игры нам представляется возможность играть за безымянного мальчика, который просто бежит вперед. Непонятно зачем, непонятно почему. По пути ему будут видиться странные и непонятные события, ответы на которые герой будет искать в головоломках, встречающихся на его пути. Частично они объясняют суть происходящего в его мире.

Свобода интерпретации сюжета в купе с тем, что его не объясняют, до сих пор порождает множество теорий и версий фанатов о том, что игра хотела нам сказать. Делают они это тщательно, как описывают полотно Ван Гога.

Jpeg", "preview": "//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/ae/c3/c7ef190e..jpeg", "width": "1920px"}">

Псевдотрехмерность игры дает нам возможность видеть события, которые в двухмерном пространстве не передать; позволяет четче видеть, то, что не может видеть персонаж; глубже погружает нас в историю, позволяя тем самым запечатлеть моменты, которые в итоге и сформируют мнение об окружающем героя мире.

Также хочется отметить прекрасную операторскую работу. Некоторые моменты в игре сделаны просто шикарно. Например, в подводной сцене, где герой прорывается вниз на батискафе, камера отдаляется, показывая ту пустоту, которая окружает персонажа. И все это сопровождается очень меланхоличной музыкой - просто безумно красивый кадр. Эта картина создает чувство абсолютной пустоты, настолько огромной, что начинаешь пугаться ее.

Головоломки, встречающиеся в игре, логичные, но очень сюрреалистичные, как на полотнах Пикассо. Они словно созданы в сумрачном разуме гения. Они красивы и очень странны, от чего начинает возникать чувство нереальности происходящего на экране.

Головоломки не столь сложны, как кажется, но дают мозгу потрудится над их решением. Для решения отдельных головоломок нужно будет управлять так называемыми «марионетками», которые по ходу игры будут постоянно встречаться.

Также я хочу отметить музыку к игре. Это, пожалуй, лучшая составляющая игры. По сравнению с Limbo, звуки стали объемнее, мрачнее, а атмосфера, создаваемая супермедленной чудной музыкой, стала более темной и меланхоличной.

Если и есть прекрасные игры, то они должны быть такими, как Inside. Они должны дарить настолько глубокие впечатления, чтобы игра запомнилась игрокам навсегда.

Эта игра, которую нет смысла описывать. В нее надо играть и почувствовать все ее прелести. Пусть ценник не пугает вас, ведь эти мастера знают свое дело. В будущем, я думаю, они порадуют нас новым шедевром игровой индустрии.

Послесловие

Мы должны ценить мир, в котором мы живем. Ценить свободу, которая у нас есть. Иначе мы окажемся в том мире, в котором оказался наш безымянный герой.

VGTimes

Inside это определенно шаг вперед для разработчиков в плане игрового процесса и очевидный кандидат на главную инди летнего сезона до выхода амбициозной No Man"s Sky. Игра не содержит новаторских идей, но с лихвой искупает это визуальным стилем, оригинальным сюжетом и важными для прохождения секретами. Этого достаточно, чтобы игра могла претендовать на одну из лучших в этом поколении. Если Limbo можно назвать пробой пера, то Inside это цельный проект...

Читать обзор полностью

Игромания

Inside пробирает до дрожи, жонглируя спектром отрицательных эмоций - от жалости и отвращения до страха и нервного предвкушения. Игра помещает игрока в отталкивающий, но манящий жуткой и даже отвратительной тайной мир. А потом в течение трех-четырех часов дергает за ниточки, вызывающие одновременно и стремление побыстрее убраться куда подальше, и непреодолимое желание разобраться в том, что здесь происходит...

Читать обзор полностью

GameMAG

Мрачные затопленные помещения научного комплекса, резонирующие в такт со специфическим звуковым дизайном, нагнетают уровень темной энергетики в INSIDE на запредельные величины. Дальнейшие сцены с искаженной физикой и шокирующими поворотами сюжета взрывают мозг. И хотя наполненные аллегориями развязка вместе с концовкой оказались весьма спорными, вы, скорее всего, четко получите определенный месседж от авторов.

Читать обзор полностью

Playground

После прохождения Inside вас не покидает чувство неполноценности. Не очень понятно, чем именно это вызвано: сюжетными твистами или скоротечностью. Ясно только, что на форумах еще долго не будут утихать обсуждения концовок игры и мотивов маленького мальчика. Ругать Inside можно, пожалуй, лишь за скоротечность: все-таки результат шестилетнего труда авторов Limbo не хочется просто так отпускать через четыре часа.

Читать обзор полностью

GameGuru

Все эпизоды неповторимы не только по своему устройству, но и в визуальном плане. Inside безумно красива, и в каждой локации - по-своему. Причем технологических изысков и фотореализма той же Unravel здесь нет. Наоборот, исполнение аскетичное: у персонажей нет четких лиц, модели слегка угловаты, а спецэффектов практически нет. Зато стиль завораживает, буквально окутывает своими холодными красками и приглушенными цветами.

Читать обзор полностью

Котонавты

Соотношение цена/продолжительность – вторая и последняя существенная проблема INSIDE. Необходимость выкладывать четыреста с лишним рублей за пару часов геймплея не каждому придётся по вкусу, но стоит отнестись к этому, как к походу на хороший фильм, над которым можно задуматься, – и к которому вам, скорее всего, захочется вернуться во второй раз.

Читать обзор полностью

Канобу

Inside ждали почти три года. По-моему, для трехчасовой инди это слишком большой срок. За это время я успел напрочь забыть об игре дважды. О том, что Inside еще существует и что кто-то ее все еще делает, напоминали разве что новые трейлеры во время E3. Раз в год. Разработчики, кажется, даже пальцем не пошевелили, чтобы поддержать интерес к игре - это так же печально, как и сама игра.

В нашей коллекции игр, таких как Limbo, есть множество игр-головоломок, приключенческих платформеров и не только.

Выпуск Limbo в 2010 году вдохнул жизнь в несколько устаревший жанр со своим уникальным подходом и приятным художественным стилем. Геймплей вращается вокруг главного героя, решающего различные головоломки, основанные на физике, в попытках спасти свою сестру от неизвестного и выбраться из леса.

Огромный игровой 2D мир использует монохромный художественный стиль для создания мрачной атмосферы, которая стала краеугольным камнем похвалы критиков. Limbo также набрал много наград с момента своего выпуска и был призван открытием в жанре головоломки широкой аудиторией.

Игры похожие на Limbo, собранные на этой странице, предлагают подобный высококачественный опыт. Эти тайтлы также имеют элементы платформы, основанные на физике головоломки и мрачные миры, напоминающие Лимбо.

Игру «INSIDE» создала студия Playdead, что в 2010 году получила славу благодаря своим культовой «Limbo». Тогда нуарная и страшная игра-головоломка о затеряном в лесу парня породила целый новый жанр. До сих пор малые студии упражняются в создании собственных версий «Limbo». Собственно, «INSIDE» также оставляет устойчивое впечатление, что разработчики сделали reimagining на самих себя. Новая игра очень похожа на их старый шедевр по духу.

Из основной цветовой палитры можно получить кинематографическое удовольствие – Monochroma, игра, которую легко спутать с игрой Limbo. Но вы быстро обнаружите, что это абсолютно самостоятельная и абсолютно другая игра как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения дизайна. Действие игры развивается в альтернативной вселенной. Игровая история сосредоточена вокруг истории двух братьев.

Игра - квест, Разработана студией Amanita Design в 2009, показывает приключения робота в городе машин Машинариум. Когда из-за нападения бандитов он оказывается на свалке, робот должен, решая головоломки, вернуться в город, помешать планам злодеев и освободить свою подругу. Machinarium примечательна также тем, что не содержит диалогов, ни озвученных, ни написанных. Цель Machinarium – решить серию головоломок и логических загадок, управляя роботом.

Игра Albert and Ottoперенесёт игроков в самое сердце Германии, которая существовала до времен второй мировой войны. Скорее-всего, это по истине уникальная игра в таком жанре. Игра была выпущена компанией K Bros Games в октябре 2015 года. Игра обладает типичной для игр- платформеров игровой механикой и достаточно скудной цветовой палитрой, что делает данную игру очень похожей по визуальному оформлению на игру Limbo . Но, все вышеперечисленное не делает игру хуже.

Closure – это игра – головоломка, которая впитала в себя жанра платформера. Игра доступна для PlayStation 3, Windows и Mac. Игра вращается вокруг концепций света и тьмы, которая составляют основу всех головоломок в игре. Мир игры Closure очень темный и просто пропитан тайной. Это полностью черно-белая игра только с теми вещами, которые вы видите в игровом мире. Наиболее очевидным примером этого является то, что если на пути нет света, то игрового мира просто не существует, и если вы в него войдёте, то упадете и разобьётесь насмерть.

Игра Nihilumbra сочетает в себе элементы головоломки и платформера, что позволило разработчикам создать очень интересную и увлекательную, но очень мрачную игру для платформы PC и iOS. Игрок начнёт своё путешествие по игровому миру известным как Born, это существо, которое пришло из небытия, которое представляет собой абсолютную Пустоту.Но Пустота хочет вернуть вас обратно в свой мир и почти не отрываясь, преследует игрока по всему игровому миру. .

Если вы когда-нибудь хотели иметь свой собственный шарик в качестве домашнего питомца (который любит есть мармелад), то обновленная игра A Boy and His Blob для Nintendo Wii, наконец, воплотит ваши мечты в реальность (игра основывается на игре с платформы NES 1989 года).).A Boy and His Blob отличается простотой сюжета и более подробно рассказывает об игровом процессе, которым вы делитесь со своим шариком. Этот сгусток происходит с планеты Блоболония и бежит на Землю после того, как злой император атакует его родную планету.

Brothers: Tale of Two Sons - это приключенческая игра с впечатляющим сюжетом и интересной механикой. Игра была выпущена в конце 2013 года и доступна для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360. История рассказывает о путешествии двух братьев (игроки могут управлять обоими персонажами), когда они пытаются собрать мощные воды с Древа Жизни, чтобы спасти своего отца, который сильно заболел. Без своей матери (которая утонула некоторое время назад) мальчики отчаянно пытаются спасти своего единственного оставшегося близкого родственника.

Игра I Hate This Game, название которой переводится как “Я ненавижу эту игру” была выпущена компанией Pixel Error , 7 марта 2019 года. Данная игра - это интересный 2D с пиксельной графикой (Что абсолютно её не портит). Игровой процесс очень увлекательный, и каждый новый игровой уровень наполнен по-настоящему сложными загадками и головоломками.

Не часто так происходит, что игровая индустрия дарит нам действительно хорошие игрушки, которые радуют глаз геймера, которому уже надоели тупые экшн-шутеры, что в последнее время как из инкубатора появляются в магазинах игровой дистрибуции. Именно такой особенной, ни на что не похожей игрой, что надолго остается в памяти является инди-игра от независимой студии Polytron Corporation - FEZ. Обычная история о человечке по имени Гомес, проживающим в своем маленьком 2D селе, в маленьком мире из которого невозможно никуда деться.

Игра Braid смешивает жанр игры-головоломки и платформера, чтобы создать уникальный игровой опыт, который был высоко оценён критиками с момента выпуска игры. Игра изначально была запущена на платформе Xbox 360 и в конечном итоге была реализована на платформах Windows, Mac и PlayStation. В игре Braid игроки контролируют главного героя по имени Тим, который пытается спасти принцессу от темного магического монстра.

World of Goo наполнена головоломками, основанными на физике, чтобы обеспечить впечатляющий и увлекательный опыт. Игра доступна на широком спектре платформ, включая Windows, Mac, Nintendo Wii, iOS и Android. История, стоящая за World of Goo, исследуется несколькими эпизодами в игре, а также рядом странных знаков, которые были помещены таинственным персонажем Sign Painter. История далее разделена на несколько глав, которые развивают её, а также изменяют среду, чтобы сохранять мир интересным в течение всего прохождения.

Это весьма необычная игра, разработчики которой взяли интересную идею и сделали из неё настоящий шедевр. Великолепная атмосфера, смешанная с головоломками, Never Alone расскажет игроку проницательную историю об уроженцах Аляски. Вам придётся сыграть за молодую девушку (имя её Нуна) которая путешествует со своей арктической лисой.

Trine 2 - видеоигра жанра платформер, созданная финской студией Frozenbyte. Является продолжением Trine, первой видеоигры из серии Trine. На платформе Windows вышла 7 декабря 2011. Игра представляет собой своеобразную сказку. Ее мир хорошо проработан, он един, без лишних элементов. Графическое оформление изображает его ярким, живым и атмосферным.

Самые страшные ночные кошмары — это сны на стыке реальности и мистической небыли. В них вас не покидает гнетущее ощущение того, что здесь что-то не так, даже если ничего особенного вроде не происходит. Такую подсознательную тревогу достаточно тяжело внушить картинкой на экране - все-таки игры и фильмы представляют уже сформированные образы, в отличие от той же литературы, где воображение читателя может додумать какую угодно жуть.

У домов есть глаза

После успеха Limbo датчане из Playdead решили оставить жанр и структуру в следующем проекте теми же. Inside - тоже мрачный платформер-головоломка про мальчика, спасающегося от сил зла и решающего физические задачки. Даже темы здесь, на первый взгляд, поднимаются похожие.

Но это лишь внешняя оболочка. Внутри игра на Limbo совсем не похожа. Inside - путешествие куда более цельное и увлекательное, да и тяжелых мыслей после себя оставляет на порядок больше.

Отряд щебечущих цыплят на фоне грязи, дождя и трупов... В Inside даже спокойные моменты неуютны и тревожны.

Помните эпизод в «Начале», где персонаж ди Каприо рассказывал своему протеже о тонкостях создания «сцены» для искусственного сна? Люди никогда не помнят, как оказались в начале сновидения, оно просто начинается. Вот и главный герой Inside появляется буквально из ниоткуда - просто выпрыгивает из кустов в лесной чаще. Вокруг - пустынные блеклые пейзажи, заброшенные фермы, горы трупов скота. И ни одной живой души, не считая солдат, загружающих в фуры содержимое разбросанных по лесу странных капсул. Привыкайте, неуютное чувство растерянности будет давить на вас всю игру.

Вокруг охранных роботов лежат десятки людей, истерзанных ударами тока. Такова судьба всех нарушителей.

Вскоре мальчик добирается до города. Тот пустует, но по главной площади текут колонны безвольно шаркающих людей, действующих как единое целое. За их движением следят вооруженные часовые: если попасться им на глаза, герою конец. Долго теряться в догадках не приходится. Все эти люди зомбированы, и уже в самом начале игры мальчик находит устройство, с помощью которого ими можно управлять.

При этом за безвольными марионетками совершенно спокойно наблюдают обычные граждане с детьми на руках. И знаете - их безразличие пугает похлеще гигантского паука из Limbo.

Когда парнишка попадает в одну из колонн, действия марионеток нужно повторять в точности, чтобы не выбиться из общей массы.

Неуютная антиутопия Inside вообще угнетает не меньше, чем обшарпанные улицы Сити-17. Подчиненные Большого Брата не скупятся на рукоприкладство и стрельбу. «Неисправных» зомби мигом грубо утаскивают за кулисы. А внешняя разруха и запустение соседствуют с благами технического прогресса.

Мир в Inside совершенно фантасмагорический, он состоит из противоречий и отталкивающих деталей. Все здесь вызывает отторжение, но... Ведь именно от самых странных и отвратительных вещей труднее всего отвести взгляд, не правда ли?

Скотный двор

В городских декорациях мы проводим только первый час. Дальше действие переносится в совершенно другое место, где начинают происходить... странные вещи. Чтобы не портить впечатление, скажу лишь, что «совы не те, чем кажутся» и что если вы ожидали от Inside классической истории про борьбу с системой, то вас ждут сюрпризы. Омерзительные, шокирующие сюрпризы. Сюрпризы уровня финала «Кловерфилд, 10» или главного сюжетного поворота «Хижины в лесу».

Головоломки с управлением марионетками - сущая жуть. Люди в этом мире - всего лишь расходный материал. Причем в прямом смысле.

За всю игру вы не услышите и не прочитаете ни слова, но цельность и гармоничность сюжета от этого нисколько не страдают. История плавно раскрывается через события, окружение и сам геймплей, не спеша и не спотыкаясь в ритме повествования.

Провисаний не случается даже на головоломках - они просты ровно настолько, чтобы заставить вас шевелить извилинами, но не задержать дольше, чем на пару минут. Игра не разрушает магию излишне заковыристыми испытаниями, не дает игроку вынырнуть из своей тягучей неуютной атмосферы и аккуратно ведет к развязке. В Inside всегда понятно, что делать дальше и куда идти.

По части головоломок у Playdead вообще виден ощутимый прогресс. В Limbo взаимодействие с миром по большей части сводилось к нудному перетаскиванию ящиков и дерганью рычагов. На однотипных задачках игра быстро выдыхалась, и до занимательных головоломок с гравитацией многие вообще не доходили. Теперь же разработчики гораздо реже ударяются в самокопирование. Inside всю дорогу без стеснения экспериментирует с новыми механиками, и весьма успешно.

Несложные, но увлекательные головоломки с управлением зомби вызывают в памяти , только тут нет клонирующей пушки. Минут на сорок нам выдают батискаф для исследования обширной подводной локации, и тогда же начинается аттракцион « для самых маленьких». На одном из участков уровень регулярно «прочищает» мощнейшая ударная волна, и мальчику приходится рассчитывать свои действия так, чтобы успевать перебегать от укрытия к укрытию.

А в последние полчаса... Помните про шокирующие сюрпризы, да? Inside поддерживает интерес и саспенс разными, порой не самыми гуманными способами. Это один из тех редких случаев, когда чувство стресса в течение всей игры идет рука об руку с неподдельным любопытством, но при этом не изматывает, а, наоборот, подстегивает.

Ящиков и рычагов здесь, конечно, тоже много, но и они обыграны куда интереснее. К тому же построенные на старых идеях задачки распределены по игре равномерно, и излишне долго заниматься одним и тем же не приходится.

С получения батискафа начинается мучительно нервное путешествие по затопленным катакомбам.

От Limbo игра переняла и один важный, мощный, но не особо приятный художественный прием. За ошибки Inside наказывает так же жестоко и даже мерзко. Хруст и чавканье плоти быстро врезаются в память и заставляют ежиться, поэтому все действия, требующие быстрой реакции, невольно стараешься выполнять правильно хотя бы чтоб не видеть, чем чревата для героя осечка. Особенно учитывая, что играем мы все-таки за ребенка.

Затишье перед бурей - до кульминации остается минут двадцать, и сюжетная мозаика наконец начинает складываться.

* * *

Инди-игры, претендующие на смысловую глубину, часто перекашиваются в сторону подачи сюжета, упрощая геймплей до рудиментарности. Inside же удается поддерживать хрупкий баланс - это очень качественный платформер, который запоминается не только историей, атмосферой и арт-дизайном, но и непосредственно игровыми ситуациями.

Ничего нового в жанре игра не говорит, но на это можно (и на самом деле даже нужно) закрыть глаза - Inside и без того прекрасна. Это цельное произведение, а не абстрактный набор головоломок, объединенных общей идеей и стилистикой.

Продержав в ежовых рукавицах до самого конца, Inside обрывается - не на полуслове, а, скорее, на последнем слоге. Резко ослабляет хватку и оставляет пялиться в финальные титры, восстанавливая сбитое дыхание и пытаясь осознать, что, черт возьми, сейчас произошло. Однозначного ответа вы все равно не найдете, но в том и прелесть этой истории. Или ночного кошмара.

Ведь заканчиваются сны тоже внезапно.